Лучшая частота публикаций в социальных сетях

Социальные сети

Итак, вы задаетесь вопросом, как часто вам следует размещать посты в социальных сетях?

Все платформы разные, у них разная аудитория и способы охвата. Естественно, у каждой есть различия. Но сколько это слишком мало или сколько это слишком много?

Что ж, ниже у меня есть краткое резюме, за которым следует более подробная информация о каждой платформе. Итак, давайте углубимся.

Цифры

Пожалуйста, имейте в виду, что это оптимальная частота для публикаций в социальных сетях, но никоим образом не является конкретным правилом.

Несоблюдение этих цифр не означает, что вы тратите свое время на социальные сети. Я часто не соблюдаю их, поскольку бизнес не всегда вращается вокруг вашего присутствия в социальных сетях. Вы всегда должны тестировать и определять, какая частота лучше для вас.

Но вот несколько рекомендаций для начала! Но всегда помните, качество и вовлеченность важнее частоты.

Ниже приведены рекомендуемые частоты публикаций в социальных сетях:

  • Twitter: 14 раз в день по будням и 7 раз в день по выходным (3 раза в день считается низким показателем)
  • Facebook: один или два раза в день (не реже одного или двух раз в неделю)
  • Instagram (посты в ленте): один или два раза в день (не реже одного или двух раз в неделю)
  • LinkedIn: раз в день (один раз в неделю считается низким)
  • Pinterest: около 10 в день (3 считается низким показателем)
  • YouTube: один или два раза в неделю

Давайте посмотрим на это немного глубже…

Twitter

14 раз в день по будням и 7 раз в день по выходным (3 раза в день считается низким).

Twitter очень прост. Вы публикуете твит, и он попадает в ленту ваших подписчиков в основном в хронологическом порядке – это означает, что любой, кто находится достаточно близко ко времени публикации, увидит его, если время выбрано правильно.

Они добавили некоторые алгоритмические изменения для показа некоторых популярных твитов за последние годы, но по-прежнему рекомендуется писать в твиттере очень часто, чтобы охватить своих подписчиков и воспользоваться их таймингом.

Это означает, что не грех написать в твиттере о чем-то более одного раза, чтобы охватить людей, которые находятся онлайн в разное время. Вы также можете использовать упоминания и хэштеги, чтобы перейти от ленты к уведомлениям пользователей и другим разделам Twitter.

В Twitter нет предела. Вы можете публиковать сообщения более 50 раз в день и быть в безопасности!

Facebook

Один или два раза в день (не реже одного или двух раз в неделю)

Facebook — сложная система, потому что охват страниц Facebook обычно довольно низок, но частота все равно имеет значение. Если вы недостаточно усердствуете, вы становитесь неактивными и у вас меньше шансов достучаться до людей, но переусердствуйте, и люди устанут от вас или перестанут так активно взаимодействовать.

Делиться качественным постом один раз в день — это нормально, максимум два раза. Таким образом, вы убедитесь в качестве публикации и получите достойную вовлеченность, и вам придется бороться только за одно место в чьей-либо ленте (благодаря алгоритму конкуренции).

Один из советов — размещайте видео и изображения в основном для привлечения внимания. Если вы размещаете ссылку, рассмотрите вместо нее изображение и разместите ссылку в комментариях (указав, что ‘ссылка находится в комментариях»).

Instagram

Один или два раза в день (не реже одного или двух раз в неделю).

Instagram более гибкий, чем Facebook. Ежедневные публикации — это здорово, но вы можете обойтись 2-3 публикациями в неделю при размещении в ленте. Карусели и видео — популярные средства массовой информации.

Тем не менее, рекомендуется приложить немного усилий к созданию историй, чтобы заинтересовать людей. Вы можете легко делиться чужими публикациями или даже своими собственными в своих историях, чтобы поддерживать движение событий.

LinkedIn

Один раз в день (один раз в неделю считается низкой частотой).

Лента LinkedIn хорошо работает со многими форматами, похожими на Facebook. Видео, похоже, хорошо работает в LinkedIn, и многие добились успеха с постами длинной формы, состоящими из 2000 слов и более!

Благодаря простому дизайну ленты и пользовательской базе, ежедневная публикация является надежным ориентиром для подписчиков.

Pinterest

около 10 в день (3 считается низким показателем)

Pinterest лучше всего работает как поисковая система, поэтому при публикации вы можете создавать свои изображения с учетом функции поиска по ним. Я настоятельно рекомендую использовать активный подход к Pinterest, если вы решите использовать его, вручную добавляя свои посты каждый день не только на свои доски объявлений, но и в различные групповые доски объявлений, чтобы расширить охват.

Используйте высокие вертикальные изображения, чтобы привлекать внимание. Поскольку средний пользователь Pinterest видит в своей ленте много изображений одновременно, не бойтесь публиковать много изображений ежедневно.

YouTube

Один или два раза в неделю

YouTube требует меньшей частоты, но это потому, что размещенные материалы потребляют больше времени.

На большинстве из вышеперечисленных платформ вы потратите, возможно, минуту, если действительно углубитесь в публикацию, но на YouTube видео в большинстве случаев длится от 3 до 15 или 20 минут, что означает, что у людей остается меньше времени на просмотр всего.

Публикуйте с учетом этого, но также с учетом поиска, поскольку вы получите больше просмотров не из лент ваших подписчиков (в большинстве случаев) и сохраните их постоянными. Когда люди действительно захотят следить за вашей работой, они будут ожидать видео в обычное время, когда вы публикуете. Поэтому установите расписание и придерживайтесь его!

Заключительные соображения

Использование некоторых или всех этих платформ может занять вас. Это помогает сидеть и планировать свои публикации в социальных сетях, поскольку вы сэкономите массу времени.

Еще одна вещь, которую вы можете сделать, — настроить автоматическую публикацию, чтобы, когда вы публикуете на одной платформе, она попадала на другую.

Вот пример того, как это может работать с использованием IFTTT:

  • Настройте Facebook на автоматическую публикацию всего, что вы публикуете, в Instagram
  • Настройте Twitter и LinkedIn на автоматическую публикацию всего, чем вы делитесь на Facebook
  • Каждый раз, когда вы публикуете запись в блоге или видео на YouTube, настройте автоматический твит в Twitter.
  • Вы поняли идею

Это означает, что если вы разместите один пост в Instagram, им автоматически поделятся Facebook, Twitter и LinkedIn. Вы можете настроить небольшие системы, подобные этой, чтобы увеличить охват вашего контента и упростить его использование.

Но во многих отношениях может быть эффективнее сосредоточиться непосредственно на одной или двух платформах, так что это действительно зависит от вас.

Качество важнее количества, и убедитесь, что вы привлекаете свою аудиторию.

Я надеюсь, вы нашли это полезным, если у вас есть какие-либо мысли, пожалуйста, оставьте их ниже! Спасибо, что заглянули 🙂

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Заработок в интернете онлайн без вложений
Добавить комментарий