10 причин, по которым ваш сайт занимает низкое место в поисковых системах

Сайт
ваш сайт занимает низкое место в поисковых системах

Вам кажется, что вы все делаете правильно, но вы никогда не набирали 1000 уникальных посетителей в месяц, и только несколько ваших постов получают поисковый трафик.

Если каждый ваш пост не получает от нескольких до пары тысяч поисковых посещений в месяц, значит, вы делаете что-то не так.

Вот десять причин, по которым вы не получаете столько трафика с поисковых систем, сколько заслуживаете.

1. Ваш сайт не индексируется

Если ваш сайт не проиндексирован, они не могут отправлять вам трафик. Итак, как вы получаете индексацию?

Google (и другие поисковые системы) автоматически проиндексирует ваш сайт, но вот несколько шагов, чтобы ускорить процесс:

  1. Создайте XML-карту сайта с помощью плагина Google XML Sitemaps.
  2. Отправьте свою карту сайта в Google с помощью инструментов для веб-мастеров Google.

По мере того, как ваш сайт становится все более популярным, поисковики Google будут посещать его чаще и быстрее индексировать ваш контент.

2. Вы пишете не то, что ищут люди

Первый шаг в написании поста в блоге — выяснить, о чем люди хотят знать. Игнорировать этот шаг — все равно что начинать бизнес, не изучив, что люди хотят купить.

Ваша работа — создавать контент по ключевым словам, которые люди на самом деле ищут. Чтобы помочь вам выяснить, по каким ключевым словам люди ищут, взгляните на SEMrush бесплатный инструмент SEO.

3. Вы не создаете посты, ориентированные на ключевые слова

Аналогичным образом, как только вы точно узнаете, какие ключевые слова используют люди, вам нужно создавать контент специально для этих ключевых слов.

Во время исследования ключевых слов составьте список ключевых слов, которые релевантны вашей аудитории и которые просматриваются более 500 раз в месяц. Затем напишите по одному сообщению в блоге для каждого ключевого слова.

При поиске по ключевому слову мы используем бесплатный инструмент SEMrush для поиска ключевых слов. Все, что вам нужно сделать, это выполнить поиск по ключевому слову, после чего он выдаст вам всевозможные идеи по ключевым словам.

Итак, например, I seach: лучшие инструменты SEO. Он сообщает мне, сколько людей ищут это ключевое слово в Google, какие вопросы они задают и другие связанные ключевые слова. Затем, когда я создаю статью, я включаю эти поисковые запросы, чтобы каждый мог легко найти мою статью.

4. Вы не добавляете ключевые слова в свои заголовки

Ваш заголовок — самая важная часть вашего поста для получения поискового трафика.

Когда вы что-то гуглите, ключевое слово, которое вы ищете, всегда находится в заголовке, обычно полностью и в начале заголовка.

Итак, если вы хотите начать ранжирование по определенным ключевым словам, они должны быть в вашем заголовке и в начале.

5. Ваши посты не являются подробными

Помните, работа Google — выдавать релевантные, высококачественные результаты поиска. В идеале лучшая, наиболее подробная веб-страница по каждому ключевому слову всегда будет занимать первое место.

Например, если вы написали пост из 100 слов на тему “Как получить трафик с поисковых систем”, в то время как кто-то другой написал пост из 3000 слов, авторитетно освещающий каждый уголок темы, Google найдет способ поместить пост из 3000 слов наверх, а ваш убрать на второй план.

Ваша цель с каждым постом в блоге — создать максимальный ресурс для этого конкретного ключевого слова. 2000 слов на пост в блоге — хорошее эмпирическое правило.

6. Вы не создаете контент, которым можно поделиться

Исследование Branded3 подтвердило, что результаты поиска Google, по крайней мере, в некоторой степени зависят от количества твитов.

В ходе исследования они обнаружили прямую корреляцию между количеством твитов и рейтингом в результатах поиска. URL-адреса с более чем 7500 твитами в среднем занимали 5 место по ключевому слову.

В этом тоже есть смысл. Если люди делятся вашим сообщением в блоге, это хороший признак того, что оно заслуживает повышения в результатах поиска.

7. Вы не размещаете внешние и внутренние ссылки

Один из способов создать максимальный ресурс по определенному ключевому слову — это создать ссылки на другие ресурсы в вашем блоге, как внешние, так и внутренние.

Это делает три вещи:

  1. Это делает ваш пост в блоге более ценным.
  2. Google упрощает поиск другого контента по данной теме.
  3. Я обнаружил, что один из лучших способов получить обратные ссылки — начать со ссылок на других блоггеров.

8. Вы не используете WordPress

Одним из преимуществ использования WordPress является то, что он генерирует страницы, которые легко индексировать. Если ваш сайт легко индексировать, то Google повысит его рейтинг.

WordPress широко считается лучшей платформой для создания веб-сайтов отчасти потому, что на нем построены все ведущие онлайн-ресурсы. И люди, которые им пользуются, рекомендуют другим людям использовать его.

Ключевым моментом здесь является наличие хорошо закодированного веб-сайта, и WordPress позаботится об этом за вас.

9. Вы не оптимизируете свои изображения

Оптимизация ваших изображений повысит ваш рейтинг в поисковых системах двумя способами:

  1. Скорее всего, вы будете получать трафик через поиск изображений Google.
  2. Это еще один способ сообщить Google, какое у вас основное ключевое слово.

Вот только три способа оптимизировать ваши изображения:

  1. Сохраняйте изображения в формате [ключевое слово-phrase.png] перед тем, как загружать их на свой сайт.
  2. Добавьте альтернативный текст в качестве [ключевая фраза].
  3. Добавьте тег title в качестве [ключевая фраза].

Если у вас есть какие-либо вопросы по оптимизации ваших изображений, дайте мне знать, и я постараюсь вам помочь.

10. Ваш веб-сайт устарел и требует аудита веб-сайта

Многие веб-сайты просто старые и устаревшие. Начните с проведения SEO-аудита с помощью бесплатного инструмента SEMrush. Он выявит все ошибки, требующие исправления. Недавно мы использовали это на одном из наших веб-сайтов, и это все изменило! Смотрите ниже, как это работает:

Если вы хотите получить больше информации о SEO-аудите веб-сайта, тогда прочтите эту статью.

Последнее слово о получении трафика с поисковых систем

Как только вы погрузитесь в рутину проведения исследования ключевых слов, выбора ключевого слова и выкачивания контента, легко придавать слишком большое значение написанию для поисковых систем.

Ваш текст становится роботизированным. То, что кто-то может его найти, не означает, что он прочтет его и ему понравится.

Причина, по которой вам нужно выполнить эти шаги, заключается в том, что это наиболее эффективный способ узнать, что люди хотят прочитать, и подать это на легкодоступном блюде.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Заработок в интернете онлайн без вложений
Добавить комментарий